|
Главная : Оборудование пароснабжения : Паро-конденсатное оборудование Armstrong International |
|
|
Компания "Armstrong International" имеет многолетнюю историю развития. В начале 1896 г. господин Адам Армстронг совместно с тремя инвесторами основал компанию "Armstrong-Durst Machine Works" в штате Иллинойс - США. С открытия нового завода "Armstrong Machine Works" в г. Три Риверс (штат Мичиган - США) в 1900 г. начинается её официальная история создания. Позднее компания была переименована в "Armstrong International".
В настоящее время Armstrong International является мультинациональной корпорацией в США с годовым оборотом более 100 миллионов USD. Штаб-квартира и основные мощности компании находятся в штате Мичиган (США), также имеются дочерние и совместные предприятия в Бельгии, Канаде, Франции, Италии, Японии, Китае и региональные представительства во всех странах мира.
Официальный представитель компании Armstrong International в Санкт-Петербурге функционирует с начала 1995 г.
Патент господина А. Армстронга на конденсатоотводчик с перевернутым стаканом (1911 г.), конструкция которого до сих пор остается одной из самых надежных и эффективных в работе из всех существующих типов конденсатоотводчиков, явился основанием в выборе основного направления деятельности компании - производство оборудования паро-конденсатных систем и инженерные решения в энергосбережении. В результате многолетней практики в самых тяжелых условиях эксплуатации на предприятиях нефтегазовой, химической, целлюлозно-бумажной, пищевой и других отраслей промышленности были разработаны и другие виды конденсатоотводчиков.
Отсутствие пролетного пара и возврат конденсата - два основных показателя эффективности системы паропотребления!
Со временем конденсатоотводчик с перевернутым стаканом вошел в производственную программу многих изготовителей и остается "визитной карточкой" компании, равно как термодинамический конденсатоотводчик отличает Spirax Sarco, биметаллический - Velan и Gestra.
В каждом конкретном случае выбор прибора сегодня определяется не любовью к той или иной торговой марке, а технико-экономическим обоснованием принимаемого технического решения.
ПНЕВМОСИСТЕМЫ И СИСТЕМЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
| |
|